Меню
· Главная
· Новости
· Опросы
· Авто обои
· Гостевая книга
· Тюнинг
· Формула1
· Девушки с авто
· Конкурс
· Архив новостей
· Ссылки
   Я и Мои друзья
· Наша жизнь

· Фото

  КОНКУРС:
Лучший авто месяца

rich198725@inbox.ru

Добро пожаловать!

Как Вы уже догадались - этот сайт посвящен автомобилям!Самое  великоее изобретение всех времен и народов.Многие считают, что автомобиль- это роскошь,другие считают, что автомобиль- это средство передвижения.На этом сайте вы найдёте самые последние новости об автомобилях,советы по тюнингу,авто галерею.  Как у меня это получилось, судить Вам! Все свои высказывания  отправляйте мне на почту:rich198725@inbox.ru или оставляйте сообщение в гостевой книге.
 
      НОВОСТИ: ТЮНИНГ.

Все автозаводы, наши и иностранные, штампуют одинаковые автомобили сотнями тысяч. Но почти каждый владелец хотел бы, чтобы именно ЕГО машина хоть чем-нибудь отличалась от всех остальных.

К сожалению, фантазией большинство не блещет, поэтому все делают одно и то же: ставят литые диски, тонируют стекла (фары, фонари), вешают первые попавшиеся псевдоаэродинамические элементы и т.д. И гордо катаются на своей «тюнинговой тачке». Но ЭТО НЕ ТЮНИНГ! Что же такое настоящий тюнинг?

Настоящий тюнинг

Прежде всего, отличный тюнинговый автомобиль можно получить только из хорошего серийного. Грубо говоря, на «Оку» можно поставить двигатель «БМВ», а «до кучи» еще и кузов «Ауди». Но это будет уже тюнинговая «Ока», а гибрид «бимера» и «Ауди».

Грамотный тюнинг не сделает ничего сверхъестественного. Его задача - подчеркнуть достоинсва автомобиля, скрыть недостатки, «заточить» под конкретного человека.

Изменение внешнего вида (не обязательно улучшение) должно сочетаться с настройкой техники. Если машина «хищно» выглядит, стоит ожидать, что и едет она лучше обычной.

Первое впечатление об автомобиле - это силуэт. Как правило, дизайнер не может напрямую кроить кузов, поэтому ему придется стать «зрительным обманщиком». На восприятие повлияют: удачно подобранные по размеру колеса, изменение клиренса (как напрямую, так и визуально). Таким образом, этот параметр больше зависит от серийной машины и в принципе, не меняется.

Как правило, такие детали, как светотехника, оперение, не подвергаются серьезным изменениям. Причин несколько: во-первых, эти элементы определяют «лицо» автомобиля, его узнаваемость; во-вторых, они рассчитаны заводскими специалистами, и максимально оптимизированиы для данной модели; в-третьих, дизайнеры, занимающиеся тюнингом, тоже ограничены в средствах, а изготовление эксклюзивных кузовных деталей и светотехники «потянет» не всякий клиент.

Что делают с «лицом» автомобиля? Первый кандидат на казнь - бампер. Новый обычно имеет более развитый спойлер, дополнительные воздухозаборники (иногда декоративные) для охлаждения радиаторов (обычного и масляного), тормозов. Если на стандартной машине бампер не был окрашен, то это будет исправлено, так как устраняются все причины, по которым заводы «экономят краску». Это эстетические соображения, основанные на том что заводские дизайнеры желают, чтобы облик автомобиля воспринимался отдельно от бамперов, и желание сэкономить деньги покупателя в случае повреждения. Обязательно изменяется радиаторная решетка. Контуры световых приборов корректируются пластиковыми накладками, имитирующими «железо». Наружные зеркала ставятся более изящные, обтекаемые, иногда на двух ножках. К сожалению, часто при этом наносится ущерб функциональности зеркал - ухудшается обзор.

Посмотрим сбоку. Что меняется здесь? Все перемены происходят «ниже пояса». Пороги делают более выразительными, рельефными. Если они грамотно рассчитаны с точки зрения аэродинамики, то способны изменить характер обтекания нижней половины автомобиля, следовательно, и повлиять на завихрения в корме. На нижние половины двери могут навешиваться накладки, но они должны быть частью «юбки», опоясывающей весь автомобиль. Обычно не сочетаются со спортивным стилем брызговики за колесами (со мной не согласятся приверженцы того тюнинга, что был описан выше), поэтому они безжалостно выбрасываются. Больше здесь менять нечего.

Мы дошли до задней части автомобиля. Обычно в роли доминанты здесь выступает стильное антикрыло. Оно должно гармонировать с общим характером автомобиля. Если кузов плавный, то антикрыло не должно иметь резких граней и наоборот. Важное значение имеет размер крыла. Если оно слишком маленькое, то его эффект, как аэродинамический, так и эстетический сходит на нет. А высокая «этажерка« выглядит нелепо. Задний бампер тоже требуется новый, соответсвующий переднему по стилю. Если того требует двигатель, то корму украсят многоствольные крупнокалиберные «пушки» выхлопных труб.

Отдельный разговор - колеса. Естественно, взамен стандартных чаще всего встают широкие низкопрофильные «лапти» на литых или кованых дисках. Некотороые предпочитают, чтобы диски были в цвет кузова. Но это нарушает строгий облик автомобиля, делая его более «игрушечным». Исключение - черный цвет. Широкие колеса должны быть подкреплены возможностями двигателя и, самое главное, запасом прочности подвески и ее правильной настройкой.

Один из главных принципов профессионального тюнинга: автомобиль не должен создавать ощущение переделки! В идеале зритель должен мучительно думать, почему эта машина выглядит так здорово, что в ней не так? …Думаете ли вы так, глядя на «Самару» на широких "лаптях" с огромным сооружением над пятой дверью?

P.S. Не стоит забывать, что над тюнингом автомобилей работают не только дизайнеры.

 

   Cсылки











 
Используются технологии uCoz