Меню
· Главная
· Новости
· Опросы
· Авто обои
· Гостевая книга
· Тюнинг
· Формула1
· Девушки с авто
· Конкурс
· Архив новостей
· Ссылки
   Я и Мои друзья
· Наша жизнь

· Фото

  КОНКУРС:
Лучший авто месяца

rich198725@inbox.ru

Добро пожаловать!

Как Вы уже догадались - этот сайт посвящен автомобилям!Самое  великоее изобретение всех времен и народов.Многие считают, что автомобиль- это роскошь,другие считают, что автомобиль- это средство передвижения.На этом сайте вы найдёте самые последние новости об автомобилях,советы по тюнингу,авто галерею.  Как у меня это получилось, судить Вам! Все свои высказывания  отправляйте мне на почту:rich198725@inbox.ru или оставляйте сообщение в гостевой книге.
 
      НОВОСТИ: C ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ.

Проектирование автомобилей можно смело отнести к наиболее романтичным областям деятельности дизайнеров, которые творят мир окружающих нас вещей.

Конечный продукт деятельности дизайнера представляет собой сложную, синтетическую модель. Умение рисовать, как и способность разбираться в технических вопросах, сформировало феномен профессии дизайнера, с ее уникальным сочетанием художественного и технического.Это же впоследствии существенно повлияло на разделение методик дизайна.

Первые шаги дизайн сделал в конце XIX века. Интенсификация промышленного производства, общественной жизни, динамика социальных процессов послужили почвой для возникновения дизайна. Тогда же появился и новый вид индивидуального транспорта — легковой автомобиль. Однако до конца 20-х годов форма автомобилей рождалась почти стихийно и зачастую зависела от интуиции и одаренности конструкторов и изобретателей.

Положение стало меняться после того, как Америку потрясла экономическая депрессия. «Уродливое плохо продается» — лозунг, под которым на заводах образовались первые дизайн-студии. Вскоре Европа тоже обзавелась этим новшеством, но, в отличие от Америки, где главенствовала забота о внешности, здесь в основу зарождающегося дизайна чаще закладывали функционализм и рациональность.

Увлеченность Нового Света внешними проявлениями формы привела к тому, что потребителю стали предлагать в основном иллюзию изменения потребительских свойств вещи. Профессионалов этого дела именовали стилистами, а род их деятельности нарекли стайлингом. Именно ему мы обязаны разнообразием внешнего вида самых обычных вещей.

Иную идею проповедовали представители так называемого функционализма: «форма следует за функцией». Никаких украшений, декора или орнамента. Если посмотреть на историю развития формы автомобиля нетрудно различить два основных стилевых течения.

Первое в искусствоведении чаще всего определяют термином "брутализм" - когда форму автомобиля организуют грубые, обнаженные конструкции и функциональные элементы упрощенного геометрического вида.

Второе обычно называют "стримлайн", что можно трактовать как "обтекаемый стиль": форма подчиняется в основном движению, композиционным законам динамичных объектов.

 

   Cсылки











 
Используются технологии uCoz